Я жил в Нью-Джерси в конце 1970-х годов, когда азартные игры в казино стали легальными в Атлантик-Сити. Открывавшиеся там казино нуждались в дилерах. Вскоре начали появляться школы казино, которые обучали студентов необходимым навыкам для работы дилерами. (Чтобы стать дилером в казино, вы должны были пройти обучение в школе с государственной лицензией.) Публика была засыпана новостями, телевизионными и радиообъявлениями о том, как стать дилером казино. Возникла идея открыть школу, но не для обучения игроков работе дилерами в блэкджек, а для обучения, как обыгрывать эту игру.
Поддерживаемый своей женой, в начале 1980-х годов я открыл школу в Томс-Ривер, Нью-Джерси, чтобы учить игроков успешному карточному счету в блэкджеке. (Мои слова о том, что я открыл первую школу блэкджека в Нью-Джерси, были оспорены Джерри Паттерсоном, который тоже открыл школу примерно в то же время в Вурхисе. Но я все еще считаю, что моя школа открылась немного раньше его.)
Вы можете подумать, что открытие школы блэкджека — это не такая уж большая сделка, но тогда информации о карточном счете для особой версии блэкджека в Атлантик-Сити было немного. Я знал об этой игре из первых рук, потому что совместно с математиком по имени Дик мы разработали точную базовую стратегию и систему подсчета карт для нее.
Заметка: Я написал 100-страничный манускрипт, в котором описал разработанные нами стратегии для игры в блэкджек в Атлантик-Сити, и представил его издателю, который выразил заинтересованность в его публикации. Однако они затянули с редактированием, и вскоре в книжных магазинах появилась новая книга, описывающая эту игру в Атлантик-Сити, авторами которой были Чамблисс и Рогински. Хорошая новость заключалась в том, что стратегии в их книге были идентичны тем, которые мы разработали. Плохая новость заключалась в том, что наш издатель отказался от публикации нашего манускрипта. С тех пор все мои книги были самопубликованы.
Причина, по которой игра в блэкджек была уникальной в Атлантик-Сити, заключалась в том, что дилерам было запрещено заглядывать на свою скрытую карту, чтобы узнать, есть ли у них блэкджек, до того, как игроки завершили свою руку. Комиссия по контролю казино Нью-Джерси, которая тогда была регулирующим органом, определяющим правила игры для всех казино в Атлантик-Сити, стремилась минимизировать возможность мошенничества со стороны дилеров и/или игроков, поэтому они не хотели, чтобы дилеры заглядывали на свою скрытую карту до того, как все игроки сыграли свои руки. Правила игры в Атлантик-Сити также позволяли сдаваться, и в сочетании с запретом дилерам заглядывать на свою карту, комиссия неумышленно создала ситуацию, когда игрок мог сдаться до того, как дилер проверит наличие блэкджека. Это делало сдачу в Атлантик-Сити очень выгодным правилом для игрока, если он изучил стратегию «ранней сдачи». (Стратегия «ранней сдачи» сильно отличается от стратегии «поздней сдачи», когда дилер заглядывает на свою скрытую карту, прежде чем игроки могут действовать по своей руке)
Предлагая раннюю сдачу, а также правила, что дилеры должны оставаться на «мягкой 17», удваивание после разделения пары было разрешено, и вы могли удваиваться сразу после раздачи двух карт, базовая стратегия игрока уже давала небольшое преимущество против казино без карточного счета. (Это было невиданно на тот момент.) Применяя карточный счет к игре с правилом ранней сдачи, игра становилась победимой и имела меньший риск по сравнению с типичной игрой в Лас-Вегасе того времени (то есть без ранней сдачи).
Интересно, что было уникальным, на мой взгляд, в точных компьютерных симуляциях, которые провел Дик, было то, что он был законно слепым. Он использовал один из первых компьютеров Radio Shack TR-S 80 для своих симуляций с брайлевой клавиатурой и большим увеличителем перед экраном. Он часто запускал симуляции на ночь, чтобы получить достаточное количество данных, и потом звонил мне с результатами. (Интернет еще не был изобретен.) Как меняется время, потому что сейчас можно проводить миллионы компьютерных симуляций для любой игры в блэкджек за несколько минут с использованием любой надежной программы для блэкджека.
Идея открыть первую школу по карточному счету в блэкджеке в Нью-Джерси — это одно, но осуществить эту идею — совсем другое. Я был уверен, что могу обучить студентов успешному карточному счету в Атлантик-Сити по двум причинам. Во-первых, у меня был опыт преподавания, когда я был аспирантом в Университете Мэриленда, изучая химию. Фактически, после получения докторской степени я не смог найти работу в химической промышленности из-за сложной ситуации на рынке труда (около 1971 года), и университет предложил мне работу на один год в качестве преподавателя в кафедре химии. Преподавание органической химии бакалаврам было настоящим испытанием и существенно развило мои навыки преподавания. Во-вторых, я играл в блэкджек в Атлантик-Сити несколько лет, используя базовую стратегию и стратегии подсчета карт, разработанные Диком, и был очень успешен в обыгрывании игры. Пришло время начать обучать студентов делать то же самое.
(Замечание: К тому времени казино в Атлантик-Сити не могли выгонять игроков, считающих карты, поэтому они могли использовать очень агрессивные схемы ставок без опасений быть выгнанными.)
Я, наконец, решил арендовать помещение в офисном здании в Томс-Ривер, Нью-Джерси, для своей школы блэкджека. Я приобрел профессиональный игровой стол с креслами, картами, фишками, роздаточными коробками и т.д. Для продвижения школы я размещал объявления в местной газете о бесплатном семинаре «Как выигрывать в блэкджек», который проводил в одном из местных отелей. Зал был полон посетителями, и после семинара я зарегистрировал первую группу студентов, которые были готовы учиться карточному счету.
Курс по карточному счету, который я преподавал, состоял из четырех двухчасовых занятий, распределенных на протяжении четырех недель. Я учил студентов точной базовой стратегии игры в Атлантик-Сити, системе подсчета карт Hi-Lo, как изменять ставки и менять стратегию в зависимости от истинного счета, требования к банкроллу и риску банкротства, преимущества командной игры и некоторым методам маскировки. Студенты получали информационные материалы, где были кратко изложены темы, которые я освещал каждую неделю, а также упражнения для самостоятельных занятий между занятиями. В заключительном занятии я также давал студентам возможность вернуться ко мне в школу для индивидуальной проверки перед тем, как они начнут играть в Атлантик-Сити, чтобы убедиться, что они играют и ставят правильно. (Большинство моих студентов воспользовались этой индивидуальной сессией.)
В то время, как я преподавал этот обширный курс по карточному счету, моя жена проводила класс «блэкджек только для женщин». По какой-то причине женщины чувствовали себя напуганными перед мужским преподавателем, поэтому моя жена использовала портативный игровой столик, который она брала с собой к домам, где преподавала основную стратегию игры группам подруг.
Я не помню, сколько студентов я обучил в своей школе блэкджека, но их было немало. Мне нравилось общаться со студентами и обучать сложному навыку (карточный счет) на уровне, понятном обычным игрокам. Я потратил много времени на разработку курса и его модификацию на основе обратной связи от студентов. Школа была очень успешной, но у меня была еще одна идея, которую я был готов воплотить: Клуб азартных игроков «Круг Победителей» в живом казино.