Онлайн-казино игры за последнее десятилетие пережили настоящий взрыв популярности. По данным Statista, объем мировых азартных игр в онлайне ожидается составить около 41,4 миллиарда долларов в 2015 году, что в три раза больше, чем было зафиксировано в 2005 году (13,8 миллиарда долларов). Следует отметить, что эти цифры включают только страны, где онлайн-казино игры законны, и Соединенные Штаты занимают почти полностью запрещенную позицию.
Morgan Stanley Research прогнозирует, что если бы в Соединенных Штатах открылись 20 юрисдикций, то к 2020 году здесь можно было бы получить выручку в размере 5,2 миллиарда долларов.
По определению Statista, онлайн-гемблинг включает такие активности, как покер, казино (где люди могут играть в традиционные казино игры онлайн, такие как игровые автоматы или блэкджек), ставки на спорт, бинго и лотереи. Среди них казино-игры составляют самый большой сегмент рынка, в 2012 году составляя 23 процента всего онлайн-гемблинга, а покерные игры — 18 процентов.
Углубляясь в цифры онлайн-казино, становится ясно, что самая популярная активность — это игра на игровых автоматах. И хотя большинство онлайн-казино компаний строго охраняют свои данные, считается, что игровые автоматы составляют гораздо больший процент общей выручки для онлайн-казино, чем для их кирпично-мортирных аналогов, которые обычно сообщают о доходах от автоматов около 30 процентов от общей суммы.
Рождение доступных компьютеров в начале 1980-х привело к тому, что компьютеры стали использоваться в игровых автоматах кирпично-мортирных казино. Несмотря на мгновенную популярность игр, таких как видео-покер, многие игроки держались подальше, считая, что если они не видят вращение барабанов, то им нельзя доверять машинам. Но вскоре эти игроки поняли, что они такие же, как все остальные, с выплатами.
С течением времени в автоматах начали появляться компьютеры, которые позволяли принимать банкноты и предлагали несколько вариантов на одной машине. Внедрены электронные бонусные функции, и игроки обнаружили, что у них достаточно разнообразных возможностей на одной машине, что привело к росту среднего времени, проведенного игроком за одной и той же машиной.
Казино приходит домой
Компьютерные казино игры впервые попали в дома примерно в то же время, когда интернет начал проникать на рынок компьютеров в конце 90-х годов и начало 21-го века. Стало ясно, что с возможностью внедрения реальных денег в игры онлайн-казино рынок собирается взлететь и обратиться к совершенно другим пользователям, чем те, кто играет в Grand Theft Auto или FIFA15.
Видеоигры обычно ориентированы на более непринужденных игроков, которые ищут безобидного развлечения, в то время как игры с реальными деньгами — будь то игровые автоматы или настольные игры — предназначены, конечно, для тех, кто хочет воспроизвести волнение и возможные денежные призы своего любимого казино в удобстве своего дома или на мобильном устройстве. В отличие от видеоигр, эти пользователи не ожидают платить за сам софт или злоупотреблять им днями напролет, они ищут мгновенного удовлетворения в виде интересных функций и призов.
Создание онлайн-слот-машин
Для конечного пользователя или тех, кто не знаком с миром казино или программирования компьютеров, может показаться, что онлайн-слот-машинам сложно создавать. Но когда речь идет о интернет-казино, именно игровые автоматы требуют наибольшего развития и чаще всего изменяются.
При создании высококачественной онлайн-слот-машины от идеи на бумаге до развертывания на различных платформах уходит примерно один год. В процесс вовлечено около дюжины человек, включая гейм-дизайнера, математика, разработчика сервера, от одного до трех фронтенд-разработчиков, тестировщика игр, менеджера проекта, креативную команду из одного или двух человек и настройщика. В зависимости от особенностей игры, в команду также могут быть включены специалисты по графическому дизайну.
Хотя каждая игра уникальна, команды разработчиков часто могут использовать заранее созданные механизмы или рамки для слот-машин, что помогает оптимизировать процесс исследования и разработки. Это позволяет избежать необходимости каждый раз переосмысливать всю концепцию при создании новой игры. Независимо от того, наслаждается ли игрок простой машиной с символами Bars и 7s или слот-машиной с голливудской лицензией, ему, вероятно, дается как должное, что каждая деталь была продумана до мельчайших пикселей.
Долгий путь к завершению
Первый шаг в создании игры — собрать большую группу, чтобы обсудить концепцию и определить ее ценность. В этом участвуют креативные команды, маркетинговые специалисты, менеджеры продуктов и разработчики.
После творческого обсуждения выбирается направление разработки на основе маркетинговой статистики, демографических данных и других факторов. После дополнительных встреч и голосований концепция становится конкретной и передается креативной и продуктовой команде. Первое, что делают эти группы — это изучить уже существующие слот-машины с аналогичной тематикой на рынке. Затем возникает сложность — выяснить, как представить что-то отличное, что привлечет игроков.
Например, если одна компания разрабатывает игровую машину с изображением знаковых достопримечательностей мира, команды сначала изучат уже существующие игры на эту тему. Если они обнаружат несколько слот-игр, использующих в основном древние и средневековые памятники, такие как египетские пирамиды или Колизей в Риме, они могут решить выбрать более традиционные структуры, такие как Эйфелева башня и Empire State Building.
После определения темы команда определяет настроение игры. Будет ли оно капризным, возможно, с использованием карикатурных персонажей, или ориентировано на реальность с использованием реальных фотографий? Как будут созданы бонусные игры так, чтобы отражать тему и настроение?
Креативность и маркетинговые исследования определяют все — от крупных деталей, таких как цветовые схемы, шрифты и звук, до самых мелких спецификаций. Например, определение, должны ли бросаться тени от знаменитых зданий или бонусная игра должна запускаться за три или пять секунд. Вся эта детализация продумывается командой задолго до того, как мир узнает о ее создании.
В конечном итоге все сводится к тому, чтобы создать наилучший опыт для игрока.
Иногда у дизайнеров есть корпоративные связи, обычно связанные с современными элементами культуры, такими как определенный фильм или музыкант, которые должны быть частью игры. Это может представлять собой значительное профессиональное испытание. Создание игры с лицензией требует от команды изучения и изучения самого бренда, чтобы понять персонажей, основные сцены и особенности, а затем перевести все это в реалистичный игровой план, который можно выполнить в разумное время и бюджет, и, конечно, одобрить все с владельцем бренда — часто это студия Голливуда, которая имеет очень строгие правила о защите своей интеллектуальной собственности и авторских прав.
Однако несмотря на дополнительные сложности, связанные с работой с владельцами бренда, иногда создать новую онлайн-слот-машину с нуля может быть труднее. Без лицензионного бренда возникают другие проблемы — как сделать игру привлекательной и интересной для игрока, отличая ее от сотен других слот-игр, созданных десятками других производителей каждый год. В этом случае вызов заключается в том, чтобы сделать игру увлекательной и захватывающей с точки зрения игрока, но при этом не слишком сложной с точки зрения реализации проекта.
Решают игроки, успешна ли игра
Онлайн-слот-машинами продолжают активно заниматься разработчики, надеясь, что каждое новое предложение захватит воображение игроков и станет поводом для повторных посещений. Однако после того, как слот-машина попадет к игрокам, дизайнеры должны следить за изменениями в технологиях, что может потребовать внесения изменений в игры, особенно если появятся новые платформы, браузеры и операционные системы. Машины также могут потребовать изменений с появлением большего количества юрисдикций, разрешающих онлайн-казино.
Успех онлайн-слот-машины измеряется по нескольким метрикам, включая сумму денег, которую она генерирует, ее популярность и, возможно, самое важное, ее «прилипание» к игрокам (сколько времени они проводят за машиной за одну сессию и как часто они возвращаются к этой машине). Все данные в мире не могут гарантировать, что машина станет крупным хитом или провалом.
К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа. Дизайнеры могут создавать очень успешные простые машины и очень успешные сложные машины. Поскольку каждый игрок уникален, нет одного ответа для всех. Тем не менее, хорошая игра часто сочетает высокие выплаты игрокам с богатым набором функций (часто включая прогрессивный джекпот) и уникальным дизайном, включая звуки.
Система дисперсии
В процессе проектирования команда должна определить уровень дисперсии машины: низкая, средняя или высокая.
- Машины с низкой дисперсией созданы для привлечения широкой аудитории игроков, желающих играть как можно дольше. Джекпоты обычно ниже, чем у других машин, но есть больше выигрышных комбинаций, что удерживает игрока заинтересованным в игре.
- Машины со средней дисперсией — самый распространенный тип онлайн-слот-машин, с высокими и низкими джекпотами. Эти игры обычно привлекают игроков, предлагая бонусные функции и возможности выиграть дополнительные деньги. Игроки могут выиграть больше с такими машинами, но при этом могут быстрее истощить свой банкролл, если удача не на их стороне.
- Машины с высокой дисперсией — это те, которые предлагают самые большие джекпоты, часто с прогрессивными джекпотами и дикими множителями, которые могут значительно увеличить выигрыши. Однако это сопровождается более редкими маленькими джекпотами, что может привести к большему числу неудачных спинов.
Каждый уровень дисперсии ориентирован на определенного типа игрока, и разработчикам важно учитывать, кого они пытаются привлечь, когда они создают новые онлайн-слот-машин.
Как и с видео-покером, который впервые появился в кирпично-мортирных казино в 1980-х годах, игроки изначально были настороже к надежности и достоверности шансов, предоставляемых онлайн-слот-машинами. Однако самые надежные сайты онлайн-казино будут предоставлять список имен внешних аудиторов, которые специализируются на проверке систем генерации случайных чисел. В странах, которые могут быть подвержены мошенничеству, некоторые сайты используют фотографии или записи потоков видео для доказательства того, что каждая карточка в раздаче или барабан вращается по-настоящему случайным образом.
Свобода казино
В реальных казино автоматы обычно имеют две кнопки для вращения барабанов — одна для кредитов и одна для денег, с тем чтобы привести игрока к платному окну, а затем возвращаются к машине и увидели, что машина «забыла», что они еще выигрывают деньги.
В свою очередь, онлайн-слот-машине гораздо легче предоставлять награды. Как только игрок входит в систему и вносит свой первый депозит, машина «запоминает» его. Когда он начинает играть, виртуальные кредиты и виртуальные деньги используются совместно, что создает аутентичный опыт игры онлайн-казино. Игрок может играть несколько дней, выигрывая или теряя деньги каждый раз, и все еще иметь его кредит на машине, когда он возвращается.
Как только игрок решит обналичить свои кредиты, машина отправит запрос к серверу онлайн-казино, и когда сервер получит деньги, он будет делать то же самое с банком игрока. Обработка платежей может занять несколько дней, но машина должна быть остановлена и снова запущена в ближайшее время, так что он знает, что он вернется с точки зрения кредитов.
Конечно, онлайн-слот-машинам все еще нужно удовлетворять определенные стандарты, чтобы они были допущены к сети. Некоторые онлайн-казино будут использовать программное обеспечение из одного из нескольких поставщиков. Некоторые из этих систем являются эксклюзивными, в то время как другие предлагают игры, которые могут быть воспроизведены на других сайтах.